Home Our flowers Plants for March 8

Plants for March 8

  • Rose
  • Houseplants
  • Plants for March 8

Need help?

Just contact with our consultants.

We will answer any question. Call.
Phone number 044 495 00 00

News and promotions

Keep abreast of our news and best deals.

The best gift for your beloved women on March 8 is potted flowers


Representatives of the fair sex with awe await the International Women's Day. Because it is a long-awaited moment when every woman wants to feel special and, most importantly, beloved! In order to make this day unforgettable, it is necessary, apart from a gift, to seriously approach the choice of flowers. After all, flowers are an indispensable attribute of this day. And as long-standing practice shows, the ideal choice of flowers for March 8 are live compositions in pots. They create a truly fabulous, festive atmosphere of such a beautiful spring day.


The flower in the pot on March 8 has a lot of positive aspects:



  1. A longer flowering period than cut inflorescences.

  2. It stands out with a stable aroma that will fill the room for a long time, recalling the donor.

  3. The originality of the packaging can be absolutely anything, from packaging foil or paper, to wicker baskets.

  4. Able to brighten up the interior of any style.

  5. Some specimens are suitable for planting on a flower bed.


Each girl and woman of any age expect this day from a man, a special relationship and a magical holiday that will provide a mood for a long time. Of course, you need to give flowers every day, but for this occasion it is better to choose “living” flowers that will last more than one month or a year.


The largest fresh flower showcase


The network of flower boutiques Camellia has a huge number of flowers in pots by March 8, and not only. Our experienced florists can create flowers equivalent to works of art, with which you can express the depth of your feelings and especially the relationship.


Azalea in a pot can surprise even the most capricious ladies. Her pink or bright red flowers are a symbol of love. The deep color of these flowers is perfect for the event.


Recall the first awakening of spring plants, as well as the first feelings, under the power of crocuses.


Do you want to present flowers in pots on March 8 in a special unforgettable way? Then you can give a violet or a primrose. These flowers were able to conquer hundreds of girls across the Earth. They do not require complicated care and will for a long time resemble the day they were presented.


In addition to the mentioned flower specimens, we can offer a choice of the following types of flowers in pots:



  • daffodils;

  • Kalanchoe;

  • chrysanthemums;

  • begonias.


Take care of the gift in advance to be on top


Fresh flowers, fast delivery, original and exceptional design are the most important qualities that we always take into account with every order and every client. Therefore, we take responsibility for maintaining a presentable appearance, serious approach and high quality standards for our products for our customers. By purchasing flowers on our website, you get only quality products that recipients will appreciate, as well as your efforts.


Camellia is always favorable conditions for the acquisition of flowers


Our online store offers customers only fresh compositions in a variety of variations and quantities. You can save money and time on the purchase of flowers by March 8 in pots by buying them in bulk. This is a great deal for:



  • men who have not only mom, wife, sister, but also other significant women in life;

  • employers who want to please their employees with a nice present.


Camellia is not just a business, but a vocation born of passion and love for beautiful flowers for over 25 years so you can warm your loved ones' hearts with wonderful moments at any time of the year.

Главная Наши цветы Растения к 8 марта

Растения к 8 марта

  • Розы
  • Комнатные растения
  • Растения к 8 марта

Нужна помощь?

Достаточно обратиться к нашим консультантам

Ответим на любой вопрос. Звоните.
тел. 044 495 00 00

Новости и акции

Будьте в курсе наших новостей и выгодных предложений.

Лучший подарок любимым женщинам на 8 марта - цветы в горшках


Представительницы прекрасного пола с трепетом ожидают Международный женский день. Потому что это долгожданный момент, когда каждая женщина хочет чувствовать себя особенной и, главное, любимой! Для того чтобы сделать этот день незабываемым, необходимо, кроме подарка, серьезно подойти к выбору цветов. Ведь цветы являются непременным атрибутом этого дня. И как показывает многолетняя практика, идеальным выбором цветов на 8 марта являются живые композиции в горшках. Именно они создают по-настоящему сказочную, праздничную атмосферу столь прекрасного весеннего дня.


Цветок в горшке на 8 марта имеет массу положительных сторон:



  1. Более длительный период цветения нежели у срезанных соцветий.

  2. Выделяется устойчивым ароматом, который будет наполнять помещение в течении долгого времени, напоминая о дарителе.

  3. Оригинальность упаковки может быть абсолютно любой, от упаковочной фольги или бумаги, до плетеных корзинок.

  4. Способен скрасить интерьер любого стиля.

  5. Некоторые экземпляры пригодны для высадки на клумбу.


Каждая девушка и женщина любого возраста ждут в этот день от мужчины, особого отношения и волшебного праздника, который обеспечит настроение на долгое время. Конечно, цветы нужно дарить каждый день, но цветы по такому случаю лучше выбирать «живые», которые простоят не один месяц или год.


Самая большая витрина из свежих цветов


Сеть цветочных бутиков Камелия насчитывает огромное количество цветов в горшках к 8 марта, и не только. Наши опытные флористы могут создавать цветы приравниваемые к произведениям искусства, с помощью которых вы сможете выразить глубину своих чувств и особенности взаимоотношений.


Азалия в горшке может удивить даже самых капризных дам. Ее розовые или ярко-красные цветы являются символом любви. Глубокий цвет этих цветов идеально подходит для данного мероприятия.


Напомнить о первом пробуждении весенних растений, как и о первых чувствах, под силу крокусам.


Хотите преподнести цветы к 8 марта в горшках по-особенному незабываемыми? Тогда вы можете подарить фиалку или примулу. Эти цветы смогли покорить сотни девушек по всей Земле. Они не требует сложного ухода и будут долго напоминать день, когда были представлены.


Помимо упомянутых цветочных экземпляров, мы можем предложить на выбор следующие виды цветов в горшочках:



  • нарциссы;

  • каланхоэ;

  • хризантемы;

  • бегонии.


Позаботьтесь о подарке заранее, чтобы быть на высоте


Свежие цветы, быстрая доставка, оригинальный и исключительный дизайн - самые важные качества, которые мы всегда учитываем при каждом заказе и каждом клиенте. Поэтому мы берем на себя ответственность за сохранение презентабельного вида, серьезности подхода и высоких стандартов качества нашей продукции для наших покупателей. Приобретая цветы на нашем сайте, вы получаете только качественную продукцию, которую по достоинству оценят адресаты, как и ваши старания.


Камелия - это всегда выгодные условия приобретения цветов


Наш онлайн-магазин предлагает клиентам только свежие композиции в разнообразных вариациях и количестве. Вы можете сэкономить деньги и время на приобретение цветов к 8 марта в горшках, купив их оптом. Это выгодное предложение для:



  • мужчин, у которых есть не только мама, жена, сестра, но и другие значимые женщины в жизни;

  • работодателей, которые хотят порадовать своих сотрудниц приятным презентом.


Camellia - это не просто бизнес, а призвание, рожденное страстью и любовью к красивым цветам уже более 25 лет, чтобы вы могли согревать сердца своих родных прекрасными моментами в любое время года.